+7 (495) 729-78-31; +7 (495) 729-78-45

VOLVO PENTA ДИЛЕР - Яхт Сервис
Найти стоимость запчасти и ее наличие на складе по кат. номеру:
форма обратной связи
Ваше имя
Обратный е-маил
Текст сообщения
Число на изображении:
Винты VETUS Печать

гребные винты VETUS

Гребной винт является, возможно, самым существенным компонентом судов и парусных яхт с двигателем. Он требует пристального внимания как разработчиков судов, так и изготовителей гребных винтов. “Специалистов”, которые способны без заминки сообщить, какой винт требуется для вашего судна, просто не существуют.

VETUS сумел извлечь выгоду из специально разработанной компьютерной программы, которая гарантирует определение точно подходящего для вашего судна гребного винта с использованием некоторой необходимой информации, которую мы у Вас запросим.

Что является самым важным требованием к гребному винту?
Баланс
Винт часто вращается со скоростью 2 000 об/мин, (то есть больше 30 об/сек!) и должен быть хорошо отбалансирован. Трудоемкая, но необходимая работа.

Размеры
Для лучшей эффективности каждой лопасти должен лопастями одинаково, изготовлении.

Материал “Бронза” - общий знаменатель большого разнообразия сплавов. Винты VETUS сделаны из бронзы с марганцем - чрезвычайно упругий, но все же очень гибкий материал. Благодаря особенностям своего материала винты VETUS в случае повреждения почти всегда могут быть восстановлены. Критерии выбора хорошего винта, объединяющего все положительные качества, упомянуты выше и крайне важны. Диаметр и шаг винта почти всегда даются в дюймах (1” = 25,4 мм). Все винты с параметрами, которые отклоняются от стандартных размеров, поставляются заказчику через 10 - 12 недель, включая время доставки.

ПЛОЩАДЬ ЛОПАСТИ Чтобы подобрать правильный винт, специалист по винтам должен прежде всего определить требуемое дисковое (Fa/F) соотношение. Каждый винт имеет фиксированное Fa/F отношение. Оно означает соотношение полной площади круга винта (F) и площади спрямленной поверхности всех лопастей вместе (Fa). Выбор соотношения Fa/F зависит от формы подводной части корпуса и скорости судна.

Стандартное конусное отверстие дла вала винтов VETUS (1:10). Измерения согласно ISO 4566
Диаметр гребного винта
Самый большой
диаметр
D
Самый малый
диаметр
d
Длина ступицы
L
Ширина
шпоночного
паза
B
3-х лопастной
винт Р3В
3-х лопастной
винт Р3С
4-х лопастной
винт Р4Е
12”-15”
12”-15”
14”-15”
25 мм
19 мм
60 мм
8 мм
16”-18”
16”-18”
16”-17”
30 мм
22 мм
80 мм
8 мм
19”-21”
19”-21”
18”-20”
35 мм
26 мм
90 мм
10 мм
22”-24”
22”-24”
21”-22”
40 мм
30 мм
100 мм
12 мм
25”
25”
23”-24”
45 мм
34 мм
110 мм
14 мм
Более 25”
Более 25”
 
50 мм
38 мм
120 мм
14 мм





КАК ЗАКАЗАТЬ?

Пожалуйста, дайте нам размеры диаметра и шага вашего винта, а также число лопастей, направление вращения, размеры ступицы и вала в соответствии с приведенным рисунком.


КОНУСНОСТЬ ГРЕБНОГО ВАЛА

Все гребные винты фирмы VETUS имеют стандартную конусность 1:10. Это означает, что разница между самым большим и самым малым диаметрами отверстия для вала представляет собой 10% длины ступицы винта (D-d=0,1 x L). Если потребуется, мы можем изготовить винт с конусностью 1:12, 1:16 и т.д. Это потребует несколько дополнительных дней и немного повышает стоимость (см. прейскурант).




 
?aeoeia@Mail.ru Яндекс цитирования
Заказать сайт в web-студии АйТи-Стандарт.